Настоящая женщина с любым мужчиною доставит себе удовольствие

Родилось вчера во время того самого дела. К сожалению, здоровье мужиков слабее с каждым годом, то простатит, то проблемы с потенцией. И нам приходится сдерживать свои порывы. Ужастно просто это девушки. А потом начинаются проблемы у нас со здоровьем. С нервами. Мужики, которые не следят за своим здоровьем - гады, козлы и негодяи. Может я конечно и феминистка для кого-то. Но преждевсего я хочу остаться женщиной. женщиной с большой буквы. И чтобы рядом был настоящий Мужчина, чтобы мне в голову не приходили гениальные мысли:
"Настоящая женщина с любым мужчиною доставит себе удовольствие"

Этого для счастья хватит. Я не говорю, что рыцарь скажет мне: "Милая поехали в автосалон покупать Ауди ТТ для тебя". Мне бы просто быть женщиною...
Яндекс.Метрика