Британские ученые – чем больше у мужчины женщин, тем он дольше проживет
Результаты социологического исследования, проведенного в британском университете Шеффилда свидетельствует о значении института полигамии для мужского здоровья и о том, что наличие нескольких женщин существенно продлевает жизнь мужчины. После учета социоэкономических факторов оказалось, что мужчины в возрасте старше 60 лет из 140 стран мира, в которых разрешена полигамия в тех или иных видах, живут в среднем на 12% дольше мужчин из 49 «моногамных» стран.
Можно допустить, что жизнь мужчин в «полигамной» социуме является более интересной, эмоционально богатой и яркой, помогает сохранить потенцию, избежать одиночества и заработать больше положительных эмоций. Общение с женщинами является своеобразным допингом для гормональной системы мужчин.По мнению автора исследования, его показательные результаты должны стимулировать поиск и вычленение факторов, обусловливающих «положительное» воздействие на здоровье мужчины доступности нескольких женщин одновременно.
Вероятно, это позволит в конечном итоге сгладить демографические различия между различными социумами – фактор, который способен привести к дестабилизации современного мира, и в первую очередь - так называемых «высокоразвитых» стран, для которых характерен именно институт моногамии. И дело тут ни в гламуре, и не в пикапе.
Блог жизнерадостной девушки, смотрящей на мир с широко открытыми позитивными глазами
Соя грозит женским бесплодием
Пищевые продукты на основе сои вызывают необратимые изменения в структуре мозга, приводя к ранней половой зрелости и признакам передовой менопаузы в женщинах, согласно исследованию Университета Северной Каролины /США/. Составы фитоэстрогены в сое, подражающие действию гормоно, затрагивают работу гипоталамуса - мозгового отдела, регулирующего половые железы. Медики утверждают, что фитоэстрогены имеют долгосрочные отрицательные эффекты на женскую репродуктивную систему.
При потреблении соевых продуктов пищеварительная система усваивает фитоэстроген генистейн - это вещество приводит к преждевременной половой зрелости, нарушению менструального цикла и дисфункции яичников. Затрагивая работу мозга через область, контролирующую процессы овуляции и организованную гормонами, генистейн способствует репродуктивным расстройствам и даже может привести к бесплодию. По словам эндокринологов, женский мозг критически чувствителен к генистейну и ко всем другим фитоэстрогенам, поэтому для профилактики женщинам лучше избегать сои и продуктов, содержащих эти бобовые.
При потреблении соевых продуктов пищеварительная система усваивает фитоэстроген генистейн - это вещество приводит к преждевременной половой зрелости, нарушению менструального цикла и дисфункции яичников. Затрагивая работу мозга через область, контролирующую процессы овуляции и организованную гормонами, генистейн способствует репродуктивным расстройствам и даже может привести к бесплодию. По словам эндокринологов, женский мозг критически чувствителен к генистейну и ко всем другим фитоэстрогенам, поэтому для профилактики женщинам лучше избегать сои и продуктов, содержащих эти бобовые.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)