За последнее время несколько раз встречала результаты различных исследований на тему, кто является самым активным покупателем в Интернет-магазинах. Оказалось, что наиболее активны в онлайн-шоппинге молодые мамы в возрасте до 30 лет, проживающие преимущественно в крупных и средних городах. Сначала эти данные вызвали вопросы, но если вникнуть, то все логично.
Во-первых,в Интернете цены ниже, чем в офлайне, будь это детская коляска, ходунки или одежда
Во-вторых, ассортимент. В Интернете можно купить не только дешевые вещи, но и те которые не купишь в соседнем магазине. Например одежду европейских производителей по умереным ценам. Или электронику. Перечень подобных товаров огромен.
В-треьих, экономия времени. Это дна из причин. В крупных городах на ряд товаров доставка бесплатна. Поэтому мамы экономят время и деньги. И заодно сам собой отпадает вопрос - с кем оставить ребенка, пока поеду за покупками.
Поэтому все чаще молодые мамы задаваясь вопросом, где купить, не пишут объявления в газетах типа : куплю детские ходунки, а идут прямо в Интернет. Ведь в Интернете и дешевле, и выбор больше, и время экономится.