Свой Интернет-магазин: дороже создать или продвинуть?

меня иногда посещают мысли создать собственный интернет-магазин нижнего белья. Ведь как мы все знаем торговая наценка на женское белье (особенно премиум-класса) весьма высока и уровень ренатбельности следовательно позволяет найти поставщика по выгодным ценам. Другой вопрос как организовать торговлю через Интернет. Тут встает вопрос: что дороже разработка сайтов интернет-магазина или его последующее продвижение? Конечно можно вложиться в разработку сайта, посадить человека (двух для поддержки и обработки заказов или вовсе самолично ковыряться). Но другой вопрос кто будет покупать это белье, точнее кто будет посещать сайт, ведь его надо еще раскрутить в поисковых системах. Или есть альтернатива - вложиться в Интернет-рекламу, тем более сейчас ее столько видов. Снова альтернативы две - или платить деньги за раскрутку или за рекламу. В любом случае за сайт раскошеливаться надо. Куда ни кинь всюду клин. Можно конечно ничего не делать, но тогда и перспектив никаких
Яндекс.Метрика