Социальные сети дороже Газпрома. Почему?

Всем известно, что Газпром является самой дорогой российской компанией. Газпром - это трубы, переаботка, газохранилища, местророждения. Миллионы людей заняты в газовом хозяйстве. Но как ни парадоксально по своей стоимости социальные сети мира стоят дороже Газпрома. Более того стоимость Фейсбука сопоставима с рыночной ценой Газпрома. Вроде бы феномен, однако мы видим, что социальные сети вышли за пределы средств коммуникации между отдельными людьми. Это еще и своеобразные средства революции, средства бизнеса. Именно поэтому народ все больше внимание проявляет к такой теме как продвижение в социальных сетях . Даже появилось направление в этом бизнесе. Это такой симбиоз рекламы, вирусного маркетинга, психологии, и продвижения сайтов. Штука весьма сложная и непонятная по эффекту. Это тебе не газ, где ясно - топится печка - все ОК, холодно - газ не поступает. Тут пока оценочные категории у большинства. Но специалисты продвижения в социальных сетях свое дело знают.
Яндекс.Метрика