Блог жизнерадостной девушки, смотрящей на мир с широко открытыми позитивными глазами
Мужское и женское белье Triumph – Триумф успеха
Торговая марка Triumph («Триумф») является одним из крупнейших производителей нижнего белья. Этот бренд был создан в Германии в 1886 году. Сейчас марка широко популярна в более чем сорока странах мира, розничная сеть составляет 1600 магазинов.
Все началось с того, что производитель корсетов Иоганн Готфрид Шписхофер объединил усилия с бизнесменом Михаэлем Брауном, в результате чего появилась компания «Шписхофер и Браун». Их капитал на тот момент составил 2000 золотых марок. Это весьма немного, но на эти деньги партнеры купили шесть швейных машин для шести работниц-швей, которые занимались изготовлением корсетов.
Надо сказать, что пока «Шписхофер и Браун» шили корсеты у себя в сарае, некий французский модельер изобрел бюстгальтер с подкладкой из поролона. Таким образом, корсеты начали выходить из моды. В 1900 году они и вовсе стали поясами, так что Брауну и Шписхоферу пришлось заниматься выпуском нижнего белья, учитывая модные веяния и потребности женщин. Скажем, что до 1902 года компания «Шписхофер и Браун» не была официально зарегистрированной. Но, когда дело дошло до регистрации, основатели решили сменить название. Так и появилась торговая марка «Triumph» (Триумф).
Старое название было слишком длинным и незапоминающимся, но почему же партнеры выбрали именно такое название? Хорошее звучание, легко запомнить, но это не главные причины. Дело здесь в том, что, побывав в Париже, им безумно понравилась Триумфальная арка. Вот в честь нее, ее красоты и грации, и назвали они свою компанию, надеясь, что их товаром будут восхищаться точно так же.
Прошло всего 30 лет, и марка «Триумф» стала одной из ведущих лидеров по производству и продаже корсетных изделий в Европе. Первый филиал компании был открыт в 1933 году в Швейцарии. В 1953 году официальное название компании переменилось на «Triumph International».
И это не случайно, потому что эта торговая марка стала сотрудничать с немецкими дизайнерами и проводить показы мод, причем модели не надевали белье на трико, а примеряли на голое тело. Интересный и смелый подход к рекламе. Со временем компания открывает филиалы во многих странах мира, а именно в Бельгии, Швеции, Великобритании, Финляндии, Австрии, Голландии, Норвегии и Дании.
В 60-х годах дела идут еще лучше, и филиалы появляются в некоторых азиатских странах. Но на белье торговая марка «Triumph International» не останавливается. Компания производит купальники в 1962 году. Позже начинается выпуск белья с эластином, марки «Дорин», которое быстро приобретает популярность среди покупательниц.
В 1967 году компания снова удивляет своими новинками. Первый раз за всю историю женского нижнего белья был представлен каркас для чашечек без швов. 1979 год представляет бренд компании «Triumph International» под названием «Слогги». Этот бренд специализируется на выпуске хлопкового белья по специальной технологии, да еще и с лайкровой нитью. Инновация поразила всех своей функциональностью и привлекательностью.
Но дальше было больше.
Компания представила совершенно прозрачный бюстгальтер, оправдывая новинку тем, что «тело всегда в моде». Как видим, такие бюстгальтеры не утратили интереса покупательниц и их поклонников. К 1986 году развитие торговой марки продолжается. Она покупает марку «Хом», нижнее мужское белье из Франции.
А в 1990 году выпускается новый бренд «Валисере». Эта марка выпускает белье люкс класса, которое рассчитано на богатых покупателей. На данный момент компания не останавливает своего развития, продолжая радовать покупателей новым женским и мужским нижним бельем.