Отзыв молодой мамы о Modna Kasta

 

Первый опыт покупок в шоппинг клубе Modna Kasta


Для тех, кому интересно, хочу поделиться своим первым опытом совершения виртуальных покупок.

Если раньше у меня даже мысли не было о заказе одежды и предметов для быта в интернете, то потом я просто вынуждена была это сделать. Так получилось, что во время декрета я должна была постоянно находиться рядом с ребенком, т.к. такой вариант, как папа, бабушки или няня по определенным причинам не рассматривался. Поэтому, если купить продукты или бытовую химию мог кто-то из домашних, то приобрести себе одежду, отправившись в торговый центр, у меня просто не было возможности.

Одна из подруг прислала мне по электронной почте приглашение в интернет-магазин modnakasta. Отзывы о нем в устной форме были тоже в основном положительными, поэтому я решила изучить сайт детальнее.

В общем, не буду долго расписывать ситуацию, но теперь во дворе, где мы гуляем с малышами, меня считают самой модной мамой)) И удивляются, как и где я успеваю покупать новые вещи. Знали бы они, сколько эта одежда стоит : )

Дело в том, что на Modnakasta.ua большое количество фирменных (что обычно значит также качественных и модных) вещей, которые компания заказывает непосредственно у производителей.

При этом нам, как покупателям, не приходится переплачивать и мучиться вопросом подделка это или нет.

При заказе одежды на modnakasta можно выбрать, что понравится, после чего оплатить удобным способом и курьер доставит товары по адресу.

Если не подходит по размеру или по каким-либо другим причинам, то можно сразу вернуть.

Единственный минус, что нельзя одновременно вмещать в одну посылку товары из разных акций – так было бы удобнее.

Еще я люблю «счастливые часы» на Modnakasta.ua – среди этих предложений всегда найдется что-то очень привлекательное и интересное : )
Яндекс.Метрика