Рождественские и Новогодние скидки в магазинах: на старт, внимание ....

В штатах сезон рождественских скидок уже стартовал. А у нас если быть точным все пока ограничилось одними резолюциями. Серьезных скидочных кампаний не наблюдается. Видимо все готовятся к Новогодним праздникам. Это только в России торговля должна отжать по максимуму за счет цены даже тогда когда во всем мире бизнес делается за счет объемов. Некоторым исключением служит магазин молодежной одежды как конкретный, так и типовой, где здравомыслящий менеджмент. Ведь все понятно - молодежь наша хоть стильно одевается, но не стремится выложиться в цене и ищет оптимальное соотношение цена-бренд-качество. А вещи и обувь по своему характеру такой товар, что цена и спрос являются эластичными факторами. Хотя конечно играет роль и тенденции, и мода, и даже общественно-политические события. Но тем не менее скидки служат не только способом ликвидировать остатки старых моделей, но и существенно простимулировать спрос на новые. Жаль что по-настоящему скидочные акции в крупных масштабах в наших магазинах пока не начались. Они только выходят на старт
Яндекс.Метрика