В одном из прошлых постов шла речь о том, что мужчины используют все чаще женское нижнее белье как средство в достижении цели. Напомню один коварный малый открыл магазин нижнего белья, чтобы знакомиться с девушками, а другой использовал женские трусики в качестве маски при ограбалении маагазина.
Успешно эксплуатируют нижнее белье и огромные кампании сбывающие свои товары мужчинам. Именно так поступила американская компания Додж выпустив на рынок пикап премиум-класса Ram 1500 Laramie Limited. На видео одна из реклам нового пикапа, где главный объект отнюдь не машина, а девушка в черном белье. Этот пикап кстати еще не поступил в продажу.
Интересно, что несмотря на кризис во всем мире растет спрос на большие пикапы, в том числе и в России. Видимо все больше людей ценят вольный образ жизни, людей кого не ограничвают запреты современности.
Большую роль играет и то, что современные пикапы стали весьма комфортабельными и позволяют путешествовать с комфортом. Ведь люди имеют возможность взять с собою что душа пожелает. В какой-то мере пикапы - это продолжение комфортного жилья людей.